Учитесь на отзывах гостей

Обратная связь — это возможность для роста.
Airbnb, 26 февр. 2024 г.
2 мин. чтения
Обновлено 26 февр. 2024 г.

Высокие оценки и отзывы гостей положительно влияют на количество бронирований и заработок хозяев. Мы расскажем, как использовать обратную связь в своих интересах и на благо гостей.

Запрашивайте обратную связь

Так вы показываете гостям, что стремитесь стать лучше.

  • Отправляйте запланированное сообщение при выезде. Просите гостей оставить скрытый отзыв, в том числе о том, как можно было бы улучшить их пребывание.

  • Оставляйте отзывы о гостях, чтобы напомнить им о необходимости публично оценить вас. Хозяева и гости могут написать отзыв друг о друге в течение 14 дней после выезда.

Учитывайте оценки и отзывы

Внедрите простой механизм, который поможет вам определять, какие предложения стоят внимания.

  • Читайте каждый отзыв. Благодарите за обратную связь и учитывайте полезные комментарии, которые касаются жилья, бронирования и проживания, а также других гостей.
  • Смотрите на рейтинг. Гости могут оценивать жилье по разным категориям, а также выбирать, что им понравилось, а что стоит улучшить. Обращайте внимание на закономерности: например, гость может постоянно упоминать «беспорядок», оценивая чистоту, или «непонятные инструкции» при оценке удобства заселения.

Меняйтесь к лучшему

Совершенствование — бесконечный процесс. Вы всегда можете предложить гостям что-то большее.

  • Отвечайте на отзывы. Когда гости оставляют предложения, благодарите и комментируйте их сообщения. Так вы покажете, что вам важно их мнение. Если это публичный отзыв, ваш ответ будет виден прямо под ним.
  • Устраняйте замечания. Когда поступает жалоба, определите основную причину и выясните, что можно сделать. Например, если гость сообщил, что в комнате слишком темно, добавьте светильники, тенелюбивые растения и зеркала.
  • Передавайте отзывы своим помощникам. Иногда вам может понадобиться дополнительно проинструктировать вторых хозяев и специалистов по уборке. Например, если гости нашли крошки на диване, об этом следует знать тем, кто помогает вам с уборкой.
  • Обновляйте объявление. Как правило, отзывы гостей показывают, насколько жилье отвечает их ожиданиям. Удобства, фото и описание должны соответствовать тому, что вы предлагаете.

Информация в этой статье могла утратить актуальность с момента публикации.

Airbnb
26 февр. 2024 г.
Статья была полезной?