Простые в использовании инструменты для привлечения гостей

Воспользуйтесь нашими советами, чтобы привлечь внимание.
Airbnb, 8 июн. 2022 г.
3 мин. чтения
Обновлено 8 июн. 2022 г.

Отличительные черты

  • Впечатления с видеороликами выделяются среди других объявлений.

  • Промоакции — эффективный способ привлечь внимание.

  • Добавьте элементы доступной среды, чтобы увеличить число потенциальных гостей.

Хотите привлечь более широкую аудиторию и увеличить число бронирований? Мы разработали различные инструменты для организаторов: промоакции, Впечатления по приглашению и не только.

1. Видео с яркими моментами Впечатления

Если одно фото лучше тысячи слов, только представьте, чего стоит видео об очном Впечатлении. Выберите 5–10 лучших роликов и загрузите их на вкладке «Видео» в разделе Ваши Впечатления. Мы смонтируем из них небольшой ролик с фоновой музыкой.

Как сделать видео о Впечатлении

2. Бронирования для частных групп

Используйте этот инструмент, если хотите предложить Впечатление частным группам. В этом случае один гость сможет забронировать все места на мероприятии для своей компании. Это инструмент будет полезен, если вы хотите заинтересовать более широкую аудиторию.

В поиск встроен фильтр по Впечатлениям для частных групп. Чтобы объявление отобразилось в этой подборке, активируйте функцию. Можете также создать эксклюзивное бронирование для друзей, родственников или коллег-организаторов.

О бронированиях для частных групп

3. Гибкие правила отмены

Исследование Airbnb показало, что гости предпочитают гибкие правила отмены: это снижает уровень стресса и позволяет бронировать Впечатления более спонтанно. Организаторы выбирают из двух вариантов правил, однако гостей привлекут гибкие условия.

Обновить правила отмены

4. Скидка на новые Впечатления

При публикации нового Впечатления можно дать на него временную скидку. На такое мероприятие обратят внимание, даже если у него пока нет отзывов.

Кроме того, попросите первых гостей написать отзывы. Они убедят потенциальных участников в качестве Впечатления и привлекут бронирования. Исследование Airbnb позволяет предположить, что Впечатления, заработавшие больше 5 отзывов за первые 30 дней, демонстрируют рост количества бронирований в течение первых 6 месяцев.

Организаторы советуют: как разработать стратегию ценообразования

5. Уникальная ссылка — приглашение на Впечатление

Частные бронирования доступны всем, но Впечатления по приглашению скрыты из общего доступа. Попробуйте создать такое мероприятие, чтобы протестировать новую идею. Также эта функция великолепно подойдет тем, кто хочет отметить особое событие и пригласить гостей по уникальной ссылке.

Для вас это возможность получить важные первые отзывы (как и скидка на новое Впечатление).

Подробнее о мероприятиях по приглашению

6. Тестирование стратегий ценообразования

С помощью этого инструмента можно предлагать одно и то же Впечатление по разным ценам. Это простой способ поэкспериментировать со стоимостью и привлечь гостей.

Бывает, что в выходные спрос на Впечатление увеличивается. Значит, можно повысить цену на эти дни, а в непопулярные периоды — снизить. Установите разные цены для нескольких мероприятий и проанализируйте реакцию гостей.

Подробнее о стратегиях ценообразования

7. Скидки при раннем бронировании

Привлеките гостей скидкой при бронировании заранее: за 2 недели или еще раньше. Планировать расписание мероприятий можно на много месяцев вперед, и потенциальные участники Впечатления оценят шанс сэкономить.

Подробнее о промоакциях

8. Впечатление для семей

Вы можете разрешить участие гостям младше 18 лет в сопровождении взрослого. Это привлечет большие компании и родителей с детьми.

Рассмотрите такую возможность, особенно если мероприятие подходит для семейного отдыха (пешая экскурсия, урок рисования и т. п.). Если же Впечатление не для малышей, установите минимальный возраст участников.

Узнайте, подходит ли ваше Впечатление детям

9. Доступная среда

Расскажите в объявлении об элементах доступной среды для гостей, например наличие специально оборудованного туалета или вспомогательных технологий. Так ваше жилье будет проще найти людям с особыми потребностями. Отметить удобства можно в разделе Требования к гостю и при добавлении элементов физической среды, коммуникационных технологий и других деталей.

По данным нашего исследования, гости ценят эти функции. А с июля по сентябрь 2021 года более 300 000 пользователей использовали фильтр поиска по элементам доступной среды в жилье.* Если в объявлении вы расскажите об этих элементах, гостям с особыми потребностями будет проще сделать выбор в пользу вашего Впечатления.

Подробнее о доступной среде

* На основании внутренних данных Airbnb о бронированиях во всём мире.

Отличительные черты

  • Впечатления с видеороликами выделяются среди других объявлений.

  • Промоакции — эффективный способ привлечь внимание.

  • Добавьте элементы доступной среды, чтобы увеличить число потенциальных гостей.

Airbnb
8 июн. 2022 г.
Статья была полезной?